Сведения об образовательной организации arrow Родителям

Полезные ссылки

  • официальный сайт Министерства образования и науки РФ- http://www.mon.gov.ru
  • федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru
  • информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» - http://window.edu.ru
  • единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • федеральный центр информационно - образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru
Родителям

ДОКУМЕНТЫ 

  • Порядок обращения за получением компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные учреждения района, реализующих программу дошкольного образования, а также о порядке ее выплаты №519 от 26.04.2017г. Скачать

  • Приказ №150-р от 29.03.2016г. "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность"
  • Разъяснительная информация по вопросу выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми в дошкольных учреждениях Скачать
  • Перспективный план работы с родителями    

Родителям - о безопасности детей в летний период. Подробнее


Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

   


Консультации для родителей детского сада

Как научить ребенка беречь природу

Статья: Как научить ребенка беречь природу.Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, прививать любовь к Родине; Хотите, чтобы ваш ребенок развивался в гармонии с окружающим миром и вырос полноценным членом современного общества? Конечно же, да, скажет любой родитель. Научите его любить и ценить природу. Для этого вам придется привыкнуть к здоровому образу жизни и подключить к своей привычке ребёнка. Ведь только приветствуя здоровый образ жизни, можно продемонстрировать то, что мы - част...

Консультация для родителей детского сада. Игры и игрушки для ребёнка

  

О роли игр и игрушек для ребёнка«Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре…» А.С. Макаренко Игрушка — тот же носитель информации для ребенка, что газета или Интернет для взрослого. Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ...

 

Адаптация детей к школьному обучению

Консультация для родителей ДОУ «Как помочь ребенку успешно адаптироваться к школьным условиям»Автор: Куркина Елена Евгеньевна, педагог-психолог. Место работы: МДОУ № 26 «Ветерок" ЯМР. Данная статья будет полезна для родителей, чьи дети скоро пойдут в школу или уже начали обучение в первом классе. Здесь предложены рекомендации по организации взаимодействия с ребенком, чтобы помочь ему успешно адаптироваться к школьным условиям. Начало обучения в школе – один из самых серьезных моментов в жи...

Родителям о проблеме дизартрии

Статья на тему: "Родителям о проблеме дизартрии"Автор: Елеуова Асель Ерболовна Место работы: учитель-логопед КГУ "Кабинет психолого-педагогической коррекции Уланского района" управления образования ВКО Описание: В статье дано подробное описание проблемы дизартрии, причины появления, характер нарушений при дизартрии в речи ребенка. Статья предназначена для родителей детей с дизартрией, а также для педагогов, работающих с детьми-дизартриками. Родителям о проблеме дизартрии Введение В совреме...

Советы логопеда для родителей. Закрепите с ребенком знания о звуке С

Сотникова Валентина Николаевна – учитель-логопед МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» г. Губкина Белгородской области. В логопедической группе большую роль в формировании правильного звукопроизношения детей играют родители. По заданию логопеда они закрепляют знания детей о гласных и согласных звуках. Предлагаю одно из таких заданий. Закрепите знания детей о звуке С1. – Спросите ребенка, с каким новым звуком он познакомился сегодн...

Нетрадиционные техники рисования для детей дошкольного возраста

Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителей"Нетрадиционные техники рисования в совместной деятельности детей и родителейАвтор: Топоркова Наталья Юрьевна Художник хочет рисовать, Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и художник – Рисует он, где только может… Он чертит палкой по земле, Зимою пальцем на стекле, и пишет углем на заборе, и на обоях в коридоре. Рисует мелом на доске, На глине пишет и песке, Пусть нет бума...

 

Консультация для родителей детского сада. Как развивать речь ребёнка

Консультация для родителей "Развиваем речь ребенка"Разработчик консультации - Михеева Светлана Васильевна, педагог-психолог. Данный материал будет полезен воспитателям и специалистам дошкольной образовательной организации, учителям начальных классов, родителям. Педагоги могут использовать материалы, как в своей работе, так и для проведения консультаций с родителями. Содержание консультации в интересной и доступной форме рассказывает о том, как можно развивать и совершенствовать речь детей, сдел...

Как интересно провести выходные с детьми

  

Консультация для родителей по проведению выходного дняДанный материал будет полезен воспитателям и специалистам дошкольной образовательной организации, учителям начальных классов, родителям. Педагоги могут использовать материалы для проведения консультаций с родителями. Содержание консультации в интересной и доступной форме рассказывает родителям о том, как можно организовать досуг детей, сделать его разнообразным, интересным и полезным. Цель консультации – повышение педагогической грамотности...

Как развивать речь малыша. Советы для родителей

  

Развиваем речь малыша. Советы для родителей. Описание. Данная небольшая статья о важности развития речи детей до 3 лет будет интересна родителям, учителям-логопедам. Речь любого человека осуществляется очень сложным анатомо - физиологическим аппаратом. Он состоит из центрального органа - головного мозга и периферических органов речи: органов слуха, дыхания, голоса, артикуляции. Все эти органы под воздействием центральной нервной системы взаимодействуют друг с другом, и каждый из них ...

...

 

  

 
home contact search contact search